Региональное Общественное Учреждение защиты прав потребителей Саратовской области
Об организации Судебная практика Советы по защите
прав потребителя
Образцы документов Контакты

<< Предыдущий совет        Следующий совет >>

Сроки устранения неисправностей в жилых зданиях

Вид неисправности Срок устранения недостатков
Кровля
Протечки в отдельных местах кровли 1 сут.
Повреждения системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и пр.) 5 сут.
Стены
Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением 1 сутки (с немедленным ограждением опасной зоны)
Неплотность в дымоходах и газоходах 1 сут.
Оконные и дверные заполнения
Разбитые стекла и сорванные форточки, балконные дверные полотна
В зимнее время
В летнее время

1 сут.
3 сут.
Дверные заполнения (входные двери в подъездах) 1 сут.
Внутренняя и наружная отделка
Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее обрушению 5 сут. (с немедленным принятием мер безопасности)
Полы
Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах 3 сут.
Санитарно-техническое оборудование
Течи в водопроводных кранах и в кранах сливных бачков при унитазах 1 сут.
Неисправности аварийного порядка трудопроводов и их сопряжений (с арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) Незамедлительно
Неисправности мусоропроводов 1 сут.
Электрооборудование
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников 3 ч.
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий 3 ч.
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.) Незамедлительно
Неисправности в электроплите
с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа
с отключением всей электроплиты

3 сут.
3 ч.
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений 7 сут.
Неисправности лифта Не более 1 сут.


В случае если жилищно-коммунальные услуги оказаны вам ненадлежащим образом и прошел срок, в течение которого должны быть приняты меры, а никаких действий не принято, Вам необходимо написать претензию!



<< Предыдущий совет        Следующий совет >>